понедельник, 7 мая 2018 г.

“Сливочное мороженое”

Хороший день!

Кажется, борьба Минсвязи с телеграмом зацепила и blogspot. Во всяком случае мне пару дней было не прорваться в свой блог. А потом было не добавить фотографии с планшета.Так что с опозданием выкладываю очередную работу - небольшое детское одеялко в таких вот нежных тонах.

Вроде небольшая вещь, а шила долго. Все какие-то дела случались, преимущественно дачные. Пока боролась с блогом, настало лето, здесь на фотографиях еще трава только проклевывается, а на самом деле сейчас уже газон зазеленел, нарциссы и тюльпаны цветут.

Использовала остатки тканей с намерением «почистить закрома». Получилось, ещё как))) Ровнехонько вся ткань ушла на центральные блоки, по расчету. А вот когда их собрала вместе, поняла, что ткань для каймы рискует потеряться на фоне яркого центра.  И в неё нужна узкая полоска любой из тех самых ярких тканей, которые я благополучно "извела в ноль". Пришлось просить помощи в интернете и искать по запасам других мастериц (в магазинах этих тканей уже нет, коллекции все старые).
Так что узкая полоска синего в кайме и бейка из той же ткани - это уже не мои остатки, а докупленная ткань, спасибо Любе, которая откликнулась на мой поиск.

На мой вкус, получилось геометрично и вместе с тем гармонично. Стежка не слишком плотная, так что одеялко осталось приятно мягоньким.


А еще у меня наконец-то появилась бирка с логотипом. Надоело вышивать каждый раз, пусть даже вышивка -это настоящий хенд-мейд. Так что вот так выглядит обратная сторона в сине-голубых тонах:



Хорошего  вам дня и славной погоды!


Комментариев нет:

Отправить комментарий