четверг, 15 февраля 2018 г.

Блоки для 'Бабушки' завершены!

Привет, друзья!

У меня радость - я дошила последние блоки для "Бабушки". На прошлой неделе решила, что мне надоело крохобориться с маленькими кусочками, да и вообще чувствую, что мне достаточно этого проекта. Не могу сформулировать точнее, просто внутренняя уверенность, что пора его заканчивать.

Так что я достала все блоки, пересчитала, пересмотрела, определилась с раскладкой, прикинула финальный размер. Отказалась от квадратной формы, остановилась на схеме 10 на 13, чтобы можно было использовать как покрывало на кровать. Дошила ещё 8 блоков - вот они. Позволила себе две аппликации, единственные во всем семплере.



Получилось 130 блоков, среди которых затесались два повтора. Но они в разном цветом исполнении, в глаза не бросаются и переделывать их не стану. Да и вообще кое-какие огрехи имеются, преимущественно в первых блоках. Я ведь думала, что шью стопку прихваток, так что и размеры гуляли, и припуски разные. Пришлось потом приводить отдельных 'отщепенцев' к одинаковому размеру 12 на 12 см.



Ткань на соединительные полосы и подкладку я уже подобрала. Примерный размер одеяла будет 160 на 205, кайму уже не надо, некуда))), просто пущу фоновую полосу пошире по периметру. А остатки тканей, вероятно, уйдут на разноцветную бейку. Правда, это будут кусочки не того, что исходно хотелось утилизовать, а тканей, которые которые я добавляла, чтобы 'связать' настоящие остатки. В итоге остатков не сильно меньше)


Впереди интересный этап - ползать по полу и перекладывать блоки с места на место, добиваясь наилучшего эффекта. Периодически потирая колени и советуясь с сочувствующими хвостатыми.  Ну и потом еще полно работы.


Хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий