воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Капитан Такса

"Такса" - потому что таксы вышагивают по бордюру и выглядывают из некоторых квадратов.
"Капитан"- потому что такой оттенок называется "морской синий"  и является цветом  официальной морской формы во многих странах.
А все вместе - как напоминание, что собаки рулят!! Во всяком случае, в нашем доме точно))



Это так я села за расчеты следующего изделия на заказ; поняла, что наличной ткани не хватит; успела связаться с магазином, чтобы узнать, что докупить её нельзя (везёт мне на такое); найти отличную замену, за которой надо ехать. Поскольку я все ещё болела и сидела дома, поездку за тканью и с ней весь проект пришлось отложить, новое начинать, пока не сдам заказ, не дело ... и оставались таксы! Час пробил.

Я вот тут писала про свои опасения относительно топа. Тонковатые ткани и поэтому не очень хорошо держат форму. Взяла на подкладку шуйскую бязь, она плотная, будет хорошо держать, но все же не такая плотная, как трехгорские, чтобы не было сурового контраста между двумя сторонами. Наполнитель -слимтекс 150, булавками заколола чуть не каждые 5 сантиметров. Вроде все ровно, надо только правильно все это "сцепить" - стегать равномерно, но не слишком плотно, чтобы полотно не деформировалось.

Решила выстегать ээээ что это? Не волны и не языки пламени, как-то вот так. Конечно, местами с признанием в любви))))


Неожиданно для меня самой оказалось не сложно, симпатично и довольно быстро. Конечно, кое-где стежки либо мелковаты, либо великоваты - пока приноровилась к скорости, настрочила, - но в целом, осталась приятно удивлена. Одеяло 210  на 150 выстегала за несколько часов. Надо будет потренировать рисунок ещё, мне понравился и процесс, и результат.


Есть и кое-какие огрехи в этой работе, видимые хозяйскому глазу, но они ничуть не портят картину. Учтём и в следующий раз исправим.  Так и растём. В общем, я сегодня довольна собой, чего и вам желаю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий